Архипов Филипп - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если заказанная дверь не соответствует выбранной?
2

Добрый день,

Такой вопрос: Я заказывала межкомнатные двери. Ко мне пришел замерщик.

Замерил, на след. день я получила расчет. Двери оказались дорогими, так как были подобраны двери не стандартных размеров. Я попросила заменить на стандартные, при условии, что мы уменьшим высоту проемов. Мне скинули счет на них. Меня не устроила дверь по ширине и я попросила увеличить ее и сказала, что бы сделали дверь шириной не 600, а 700. Она сказала, что поправила и выслала фото счета, который я не проверила и сказала, что подтверждаю. Сделала предоплату, через 3 недели мне доставили двери, я их приняла, но потом при осмотре уже дома, увидела, что двери были другого размера. Я поняла, что менеджер при формировании окончательного счета допустила ошибку и когда я попросила увеличить дверь до 700, она уменьшила дверь с 800 на 700, а дверь с размером 600 оставила.

Итого: мне дали счет на двери 2 шт - 600 и 2 шт 800, я попросила те, что 600 заменить на 700, она ошиблась и в счете сделала: 600 и 700.

Двери обратно не принимают, так как указывают, что это заказные позиции. Реально как-то вернуть эти деньги? Переписка вся есть.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Алия!

    По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).

    Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Для защиты своих прав необходимо обратиться в суд. Поскольку продавец отказался добровольно решить вашу проблему, то при удовлетворении иска взыскивается штраф — 50% от суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). Вы можете также взыскать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, п. 45 Постановления Пленума ВС РФ). Размер компенсации определяется судом самостоятельно.

    Алия, вы можете подать иск в суд по месту жительства или пребывания. Госпошлина по таким делам не платится. Требования к форме и содержанию искового заявления закреплены в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление и документы к нему нужно подать в суд в нескольких копиях — по количеству ответчиков и третьих лиц. Вы можете заказать исковое заявление у моих коллег юристов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: