Обратился в сервисный центр, с проблемой в копьютерных комплектующих, через пару дней мне говорят что оборудование исправно, я спросил, что мне делать? Сказали донести всё оборудование. Я донёс. Через день мне снова говорят что всё исправно. Я пришёл что бы при мне протестировали, с использованием интернета, и при них всё зависло, они меня попытались обмануть что это всё из-за их интернета, но я в этом разбираюсь, объяснил им что и как, провели повторное тестирование при мне, и в итоге всё подтвердилось и оборудование заменили, но сам факт обмана присутствует, при обращении в суд что я могу потребовать? Моральный ущерб? Оплатить юриста? Или ещё что нибудь?
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день, Максим.
Обращение в суд планируется в связи с фактом обмана? Доказать этот факт будет довольно проблематично. Потребовать можно компенсацию морального вреда и возмещение судебных расходов.
Возможно целесообразней было бы обратиться с требованием о выплате неустойки, если срок замены нарушен. По закону этот срок от 7 дней до 1 месяца в зависимости от обстоятельств.
Если потребуется более подробная консультация — обращайтесь в чат.