Купила в связном двое наушников самсунг гиры после 4 х месяцев не регулярного использования наушники на обеих парах по одному совсем не поют, а вторые тихо поют. в декабря 2018 года сдала наушники через 20 дней вернули как ни работали так и не работают. Связной очередной раз предлагает отправить на ремонт, а скоро закончится гарантийный срок. Подскажите как вести себя в данной ситуации?
-
Добрый день Елена. На основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подскажите как вести себя в данной ситуации?
Елена
В данной ситуации рекомендую направить в адрес продавца письменную претензию с вашими требованиями. Если продавец не отреагирует, то обращаться в суд.