Здравствуйте. В марте 16 года взяла кредит в банке российский капитал 100000. До июня 17 года ежемесячно платила. 10 июля созвонилась с сотрудником банка чтобы мне сказали сумму для досрочного погашения. мне по почте выслали письмо и я его заполнила и с рабочего компа сканировала и отправила. Соответственно заплатила 67000 с копейками . точно не помню но чек остался. Затем на следующий день мне опять звонит сотрудник банка и говорит что надо доплатить 153 рубля. Я доплачиваю. Спустя дней 15 я запрашиваю по электронной почте справку о закрытии кредита на что они мне выслали 4 документа. Честно сказать просмотрела не полностью. Открыла вначале справки отчет за каждый месяц 16 года сколько я платила. Ну вроде я успокоилась. Проходит полтора года и с 15 декабря 2018 года мне начали названивать с банка и говорить что у меня просрочена задолженность по кредиту. Оказывается его не закрыли. и сумма которая была у меня на счете ежемесячно списывалась. По каккой то причине сотрудник банка не закрыл кредит. Сейчас я написала претензию в банк. Они разбираются по этому вопросу почему так произошло. А отдел взыскания ежедневно мне названивают и в грубой форме требуют оплаты и создается такое впечатление что они в банке между собой не общаются. И договор я видимо выкинула свой и все заявления. Каким то чудом остались чеки об оплате. ну и справки в моей личной электронной почте. КУДА МНЕ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ И НА ЧТО МНЕ МОЖНО СОСЛАТЬСЯ. пЛАТИТЬ ОСТАВШИЕСЯ 15 000 Я ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЮСЬ. у МЕНЯ ВСЕГДА ВО ВСЕХ БАНКАХ ХОРОШАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ И Я ВСЕГДА ИСПРАВНО ВСЕ ПЛАЧУ А ТУТ ТАКОЕ СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Добрый день.
Лучше подать жалобу на действия банка в Центральный Банк России, который является надзорным ведомством.
Вот ссылка с изложением алгоритма действий:
https://www.cbr.ru/Reception/M...