Здравствуйте, получается приобрёл несертифицированный товар который оказался неисправным, отнес по гарантии, мне якобы починили но через пару дней старая не исправность снова всплыла, менять на другую модель, которая стопроцентов не имеет таких проблем, магазин отказывается. Как мне добиться замены моего товара(электронной сигареты). Не нашёл ответа в инэте на подобный вопрос) Заранее спасибо.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.