Сделала заказ по телефону пластиковых зубов « виниры» . Реклама была о том что стоят они 1200 а при заонке оператора оказалось что 3800. Согласилась. Они пришли на почту налоденным платежом. Оплатила 3800+350 р за доставку. Осмотоев товар дома поишла к выводу что они мне не подойдут, они были в пакетиках, никеких бирок не было, к зубам и ко рту своему даже не подносила . Отправила претензию с требованием вернуть всю сумму.Пришел ответ , почему то с др города( отправляла г.Мытищи, пришел из Мин. вод) в ответе сказано что нарушен товарный вид, и имеются соприкосновение с влагой, что не соответствует действительности . И что они вернут только часть сумма за одну часть челюсти 1700 р. Правомерны ли их действия , если учесть что ни товарного никассового чека они с посылкой не положили? И что делать дальше? Я пенсионерка. Должны ли они вернуть всю сумму или тогда вернуть челюсть которая якобы использовалась?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте Дмитрий,
Правомерны ли их действия, если учесть что ни товарного ни кассового чека они с посылкой не положили? И что делать дальше?
ДМИТРИЙ
на мой взгляд, виниры, челюсти, накладки на зубы, относятся к товарам личного потребления и вернуть их нельзя в магазин, если они Вам не нравятся. Такие изделия лучше покупать лично, а не по интернету. Поэтому, считаю ответ обоснованным. Хотя Вы можете обратиться с иском к ним, ст. 29 ГПК позволяет Вам это сделать по месту своего жительства, так как отношения подпадают под закон о защите прав потребителей.
С уважением, Виктория Суворова.