Добрый день!
29.12.2018 оплатила 100 % стоимости за диван. В договоре установлен срок поставки 36 рабочих дней, но продавцы уверяли, что диван есть на складе и его доставят сразу после новогодних праздников (иначе я бы не стала покупать диван).
С даты оплаты прошло 20 дней. На горячей линии по моему заказу не могут сказать ничего кроме как: "Ваш заказ ещё не прибыл в Астразхань".
Хочу отказаться от покупки и вернуть деньги. Как это сделать правильно?
Дания, г. Астрахань
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Уточните каким образом и где оформляли заказ? Тут применимы либо положения статьи 23.1, либо статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей». последняя применяется при дистанционном методе продаж В обоих случаях надо писать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
К сожалению это не совсем то. Покупала я в магазине. Срок по договору ещё не истек, но, прочитав огромное количество отрицательных отзывов об этом магазине и о качестве доставки и самого товара, я хочу отказаться от покупки. Тем более, что товар до сих пор не поступил на склад в Астрахань и никто не может ответить на каком этапе эта доставка.