добрый день! у нас в доме проблемы с горячей водой, что-то с бойлером, управляющая компания планирует кого-то нанять, поскольку своих специалистов нет, при этом решение вопроса будет занимать еще 2-3 недели(минимум).Есть какие-то аспекты, которыми мы можем аппелировать, чтобы максимально сократить срок? чтобы хотя бы диагностировали и предложили уже варианты:ремонт, замена.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
«Поторопить» управляющую компанию Вы можете жалобой в региональную Жилищную инспекцию, которая контролирует деятельность управляющих компаний.
Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 (ред. от 13.09.2018) «О государственном жилищном надзоре» (вместе с «Положением о государственном жилищном надзоре») устанавливает:
10. В целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
http://www.consultant.ru/docum...