Здравствуйте!
Ситуация следующая... Клиент покупал автомобильные детали. Первые две сделки прошли гладко, а вот третья... Клиент заказал запчасть, оставил предоплату (наличкой), но наш поставщик отказался ее поставлять (запчасти были под заказ). Клиент попросил еще поискать.
Начались новогодние праздники и вопрос в суматохе потерялся, т.е. клиент не получил не запчасть ни деньги.
Вчера пришла от него смс с текстом: "Все обещанные сроки истекли, больше ждать не вижу смысла. Пишу ходатайство в полицию о возбуждении на тебя уголовного дела по факту мошеннических действий. До встречи".
В течении суток пытаюсь с ним связаться, но все зра, на звонки и сообщения он не отвечает.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день, Владимир!
Если исходить только из предоставленной Вами в вопросе информации по сути ситуации, то ничего грозить вам не должно, имели место гражданско-правовые отношения. Вместе с тем в рамках гражданского процесса покупатель имеет право заявить иск о защите прав потребителей.
Если у Вас есть адрес, то напишите покупателю уведомление с разъяснением ситуации и направьте заказным письмом.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.