Доброго дня . Заказывала интернет магазине зеленый шар 2 ланчбокса с подогревом. 11.01.2019 получила.Тк в пункте выдачи проверить не удалось-проверяла дома.Один из них не работает. Хотела обменять на такой же или другого цвета. мне сказали,что свяжутся со мной в понедельник и в итоге в понедельник звонила и писала им я.Мне ответили,что работник занимающийся такими вопросами на больничном и что нужно оставить заявку на возврат.Оставила. Реакции так и нет. Обещали лишь пару дней ожидания. В понедельник отправила заявку на замену товара. Прошёл уже вторник и прошла уже среда. Как мне лучше действовать дальше?Заранее спасибо.
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Мария!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Вы сможете обменять товар в течение всего гарантийного срока.
Есть два варианта при обмене: можно заменить на такой же товар без доплаты или на товар другой марки (модели, артикула), но с доплатой или возвратом разницы в цене. Продавец передаст вам новый товар в течение 7 дней. Срок продлевается до 20 дней, если необходимо проверить качество товара (ст. 22 Закона). После обмена товара его гарантийный срок начинается сначала.
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.