Архипов Филипп - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественные очки, если я в них плохо вижу?
2

Добрый день! Недавно заказал новые очки, проверялся у офтальмолога в этой же компании! Офтальмолог сказал что у меня астигматизм первой степени левого глаза. Выписал рецепт. По этому рецепту мне сделали очки. Но после того как я их одеваю, левый глаз видит все расплывчато. Хочу вернуть очки, т.к. я в них плохо вижу(левым глазом) и чувствую себя не комфортно. Но когда я пришел в компанию, мне сказали что очки не примем, а если хотите поменять линзу, то делайте это за свой счет! Подскажите как нужно правильно поступить в этой ситуации??

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Алексей, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Вы можете требовать у исполнителя устранения недостатков заказа, уменьшения его стоимости или возмещения вам расходов на устранение недостатков своими силами. Имейте в виду, если очки были сделаны на заказ, но имеются существенные недостатки в их качестве, вы имеете полное право предъявить вышеуказанные требования (ст. 29 Закона). Если исполнитель не исправит недостатки, можно отказаться от работы и требовать возврата денег.

    Важно, чтобы недостаток возник именно по вине исполнителя, и до того, как вы приняли изделие. Все требования можно предъявить, пока действует гарантия. Она чаще всего указывается в договоре или на чеке. Если гарантию не дали, то заявить о недостатках можно в течение двух лет.

    Кроме того, при устранении недостатков работы исполнитель обязан выплатить пеню — 3% от цены работы за каждый день просрочки (п.5 ст.28 Закона).

    Рекомендую вам написать претензию исполнителю. Составляйте её в двух экземплярах: один передайте исполнителю, второй оставьте себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается обратиться в суд за защитой нарушенного права. Так вы сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. При обращении также приложите доказательство отправки претензии исполнителю.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: