Я въехала в хостел и оставила залог, предусмотренный правилами (500 р). При использовании услуги, предоставляемой хостелом (душ), меня било током (подробности - я уж в душе, звать на помощь мне бы и в голову не пришло, а одеться и выйти уже не вариант), очень сильно, приходилось это терпеть - и, кроме того, вода была холодная. В итоге, когда я привела себя в порядок, везде были мокрые следы, на полу вода и туалетная бумага - в общем, беспорядок. Я, очень злая и испуганная (меня так сильно никогда еще током не било, а тут еще и терпеть и приноравливаться пришлось), с матом высказала ситуацию администраторке. А та потребовала "все за собой убрать". А когда я предложила ей проверить, есть ли ток - она заявила "А чем докажете, что током било?" И "Значит, у Вас слабая сопротивляемость". Я понесла физический ущерб, мне было страшно и больно - а я еще уборку должна делать! Я отказалась. Пригрозили, что "сейчас придет директор" и завтра мне не вернут залог. Мне обязаны его вернуть - и я хочу что-то сделать с тем, что здесь так обращаются с клиенткой. И с тем, что в душе током бьет. Подскажите срочно, что делать.
-
Юрист общей практики, консультант
Мария, сделайте звонок в местный Роспотребнадзор, чтобы они приехали и проверили эту замечательную контору.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.