Добрый день. Приобрел квартиру по ДДУ. Весной 2015 года принял её по акту приемо-передачи. Сейчас выявил что неплотно закрывается дверь на балкон , дует. Могу ли сейчас обратиться к застройщику для регулировки или замены двери на балкон по гарантии. Спасибо.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Да, можете обратиться с письменной претензией к застройщику.
Рекомендую требовать устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Но застройщик утверждает, что гарантия на технологическое оборудование согласно ДДУ составляет 3 года, а у меня с момента приема квартиры прошло 4 года.