Добрый день.Купили в DNS телефон,при визуальной проверке в. магазине телефон работал,т.е. он включился,камера. работает. Уже дома обнаружили,что телефон не видит сим карту,сим карта рабочая -проверено. Заводской брак. Обязанны ли. сразу заменить аппарат,если нет как правило оформить возврат.Спасибо.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.