Архипов Филипп - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Отказ в выдаче онлайн заказа по цене онлайн магазина
2

Добрый день.

В детском онлайн магазине сделала заказ подгузников по оч хорошей цене.

заказ подтвержден и отправлен на сборку.

Пока не поступило сообщение о готовом заказе, я зашла в магазин(через 15-20 минут после заказа), проверила наличие , товар был на полках, но как обычно по цене офлайна

Пришла смс об отказе в выдаче заказа.

сначала мне сказали,что это сбой в системе и цена не верная на сайте

далее я возмутилась, мне ответили позже , что товара нет в наличии, на мои возражения и фото! что товар есть, стали разбираться.

Ответ-товар кончился, это другая партия по другой цене, выдать не можем.

на сайте при заказе нигде не указано, что данный товар и его цена не являются офертой, не указанно, что товар продается по данной цене только пока етсь в наличии, не указанно, что цена может бытиь не окончательной, уточняйте у продваца/оператора.

мне просто отказались продать товарпо той цене, по кторой я его заказала в магазине, при наличии товара.

правомерны ли действия магазина?

счиатется ли заказ и его подтверждение акцептом?

спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Елена!

    Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом продавец должен предоставлять актуальную информацию о наличие товара. Если вы оформили заказ и получили от продавца подтверждение заказа по электронной почте или в смс, то договор между вами уже считается заключенным, а продавец обязан передать товар в оговоренный срок или вернуть деньги.

    Обратитесь к продавцу с требованием доставить заказ и согласуйте новый срок доставки. Если продавец проигнорировал ваше требование, обратитесь к нему с письменной претензией. Отправьте ее почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответить на претензию должны в течение 10 дней. Если ответа от продавца не будет или продавец ответит отказом, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с исковым заявлением в суд. Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: