Добрый день.
В детском онлайн магазине сделала заказ подгузников по оч хорошей цене.
заказ подтвержден и отправлен на сборку.
Пока не поступило сообщение о готовом заказе, я зашла в магазин(через 15-20 минут после заказа), проверила наличие , товар был на полках, но как обычно по цене офлайна
Пришла смс об отказе в выдаче заказа.
сначала мне сказали,что это сбой в системе и цена не верная на сайте
далее я возмутилась, мне ответили позже , что товара нет в наличии, на мои возражения и фото! что товар есть, стали разбираться.
Ответ-товар кончился, это другая партия по другой цене, выдать не можем.
на сайте при заказе нигде не указано, что данный товар и его цена не являются офертой, не указанно, что товар продается по данной цене только пока етсь в наличии, не указанно, что цена может бытиь не окончательной, уточняйте у продваца/оператора.
мне просто отказались продать товарпо той цене, по кторой я его заказала в магазине, при наличии товара.
правомерны ли действия магазина?
счиатется ли заказ и его подтверждение акцептом?
спасибо.
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Елена!
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом продавец должен предоставлять актуальную информацию о наличие товара. Если вы оформили заказ и получили от продавца подтверждение заказа по электронной почте или в смс, то договор между вами уже считается заключенным, а продавец обязан передать товар в оговоренный срок или вернуть деньги.
Обратитесь к продавцу с требованием доставить заказ и согласуйте новый срок доставки. Если продавец проигнорировал ваше требование, обратитесь к нему с письменной претензией. Отправьте ее почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответить на претензию должны в течение 10 дней. Если ответа от продавца не будет или продавец ответит отказом, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с исковым заявлением в суд. Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.