Архипов Филипп - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Подключение мобильным оператором платных услуг через своих партнеров в интернете
3

Здравствуйте У нас был подключен интернет от мобильного оператора

Билайн с тарифом «Все в одном» с ежемесячной абонентской платой 301

рубль. Для удобства оплаты, чтобы не совершать оплату вручную, в

сбербанке онлайн был подключен автоплатеж 17.09.2018. Автоплатеж был

настроен при снижении баланса до 30 рублей. Платеж должен был

осуществляться 19 числа каждого месяца, и он так и осуществлялся до

18.09.2018.

18.09.2018 года впервые мобильный оператор «Билайн» снял

средства ранее срока т.е. не 19 числа как должно быть, а далее он стал

снимать средства то через два, то через 7 дней и в итоге за месяц

получалось пять платежей на сумму 1500 рублей, что превышает сумму по

договору на 1200 рублей. В итоге мобильный оператор Билайн за 3 месяца:

октябрь, ноябрь и декабрь успел снять с моего счета в сбербанк онлайн

более 5000 т.рублей. Мы конечно не сразу поняли, что происходит, но

когда заметили очень частые платежи стали проверять и обнаружили, что

мобильный оператор снимает средства, не в соответствии с заключенным

договором при ежемесячной абонентской платы в 301 рубль.

При обращении в Билайн мне ответили, что вы заходили на сайты наших партнеров и подключили две платные услуги стоимостью по 20 рублей в сутки.

На вопрос как это возможно, что в интернете ваши партнеры подключают, без ведома, без уведомления, информирования что за услуги, какая плата, на какое время, без отсылки смс на короткие номера они ничего не ответили.

Я составил претензию мне ответили просто, что вы подключили в интернете сами и пропали.

Что мне делать, мне не дали официального ответа на претензию.

Куда можно обратиться, сумма за платные услуги составляет 5000 рублей.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Николай. Поскольку на претензии нет отметки оператора сотовой связи в ее принятии, я так понимаю вы ее в официальном офисе не оставляли. На втором экземпляре должна быть отметка о том. что претензию оператор принял у вас. Если они отказывают вам в такой регистрации, направьте претензию почтой с уведомлением. Позже, если никакой реакции не последует от оператора вам придется обращаться в суд за защитой своих прав.

Есть смысл написать обращение в Роскомнадзор или в МВД для разбирательства?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: