Добрый день!Подскажите пожалуйста,купили телефон в кредит,после месяца пользования,обнаружился дефект,а точнее телефон не прямой а немного изогнутый.Обратились в магазин,там сказали,что не нужно было садиться на телефон,хотя ни чего подобного не было,и другого физического воздействия не было и при этом диалог на этом закончился,консультант ушел,обратились к другому,он предложил обратиться в сервисный центр,там сказали,что отправят на экспертизу,и там будут ремонтировать,возможно отказаться от ремонта и попросить заменить данный телефон?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.