Здравствуйте. Необходимо расторгнуть договор информационно-абонентского обслуживания и возвратить средства за оплату. Я сказал временные рамки (к сожалению, они остались в устной форме между мной и оператором), они не соблюдены остались. Смс-рассылка за 3 дня всего 2 сообщения. Подскажите, в каком виде писать заявление?
-
Юрист общей практики, консультант
Екатерина, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы исполнитель должен обосновать и подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Имейте в виду, все расходы из-за некачественной услуги можно вернуть — главное, подтвердить их документами. Сохраняйте имеющиеся чеки и квитанции, подтверждающие заказ услуги, оплату экспертизы, транспортные расходы и т.д.
Вам нужно написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.