Архипов Филипп - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возможно ли взыскать компенсацию за неправильный диагноз?
3

Добрый день, В один день я почуствовал себя плохо и пошёл на приём в одну из частных клиник города, на приёме рассказал, что некоторое время назад вернулся из Азии (страны эндемичной по малярии), доктор назначил анализы и по их результату поставил диагноз - грипп. Я следовал всем назначениям врача на протяжении нескольких дней, пока моё самочувствие значительно не ухудшилось. Было принято решение вызвать Скорую Помощь, которая на основе моих симптомов отвезла меня в больницу, где и поставили диагноз малярия. Итог - длительная госпитализация, реанимация, длительный период восстановления и т.д. Имеет ли здесь место врачебная ошибка? Должен-ли был врач на основе информации о возвращении из эндемичного региона предположить это заболевание?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Рекомендую обратиться с письменной претензией в частную клинику, где был поставлен неверный диагноз и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей».

      В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
        При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

Спасибо за ответ, а если обращение в клинику было по полису ДМС — следует направлять претензию страховой компании или непосредственно клинике?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: